Наша цель – тотальное подчинение мира Аден нашей воле. Основание военного государства на основе абсолютной дисциплины и подчинения Главе клана и Задачам клана. С момента вступления в клан, перестают существовать личные интересы каждого отдельного члена клана, но остаются интересы всего клана – сломать кулак гораздо труднее, чем пальцы по отдельности, а бьет он не в пример сильнее. Однако, кулак состоит из пальцев, а потому, забота об отдельных игроках никогда не будет прекращаться.
Наш клан - это, в первую очередь, объединение единомышленников. Единомышленников, с которыми приятно общаться, которые умеют говорить и, что главное, слушать.

I. Общие положения

1. Клан является в первую очередь военным объединением игроков Lineage II, созданном для совместных действий в достижении целей настоящего Устава.
Однако, не стоит забывать и о экономическом взаимодействии внутри клана. Это также обязательная составляющая жизни клана.

2. Клан осуществляет свою деятельность в соответствии с правилами игры Lineage II на каждом конкретном сервере, настоящим Уставом, а также, другими указами, издаваемыми Главой или Советом Клана.

3. Деятельность Клана основывается на строгом и точном соблюдении всеми игроками порядка и правил, установленных настоящим уставом, а так же требованиями Главы и Совета.

II. Цели и задачи

1. Целью создания и деятельности Клана является:

Привлечение новых рекрутов в наш клан.
Взаимодействие с другими кланами и организациями, направленное на, и это главное, выгоду для всего клана, как сиюминутную материальную, так и долгосрочную политическую.
Помощь каждому члену клана в быстром освоении принципов игры и командной игры, помощь в прокачке персонажа.
Обязательное получение удовольствия от слаженной командной игры, т.к. нет ничего приятнее, как ощущение надежного плеча рядом. Обязательное формирование дружеских взаимоотношений между членами клана и членами союзных кланов.

2. Задачами Клана являются:

2.1. Повышение уровня клана – эта задача будет стоять на первом месте, вплоть до максимального уровня клана, после чего будет вычеркнута из этого списка.

2.2. Приобретение игроками клана игрового опыта – время действия сего пункта такое же, как и у п.1. Если к моменту отмены п.2.1 кто-либо так и не сможет найти свое место в команде, мы будем вынуждены расстаться с таким человеком.

2.3. Обеспечение игроков материальной и моральной поддержкой. Каждый член клана вправе рассчитывать на помощь любого соклановца, равно как и сам должен предоставить таковую.

2.4. Захват и удержание как можно большего количества замков. Сразу после окончания срока действия п.п. 1-2, этот пункт становится №1.

2.5. Проведение любых мероприятий, направленных в первую очередь на обеспечение морального превосходства членов клана над врагами клана. Один смелый и опытный игрок стоит 20 нерешительных бестолковок.

III. Вступление в Клан

1. В клан принимаются опытные игроки.

2. Прием в Клан, осуществляется на основе заявки каждого желающего и решения Совета Клана, личной беседы Главы (Кадрового Советника) с кандидатом и в случае отсутствия обоснованных возражений от других членов клана.
Каждый игрок Клана имеет право покинуть Клан на основе личного желания с обязательным предупреждением о уходе не менее чем за 24 часа.

3. Игрок покинувший клан, обязуется хранить полученную им конфиденциальную информацию.
В случае обнародования игроком сведений, не подлежащих разглашению, клан оставляет за собой право осуществить наказание данного игрока любыми доступными игровыми методами, вне зависимости состоял ли игрок в каком либо другом клане или альянсе на момент обнародования им закрытых сведений.

4. Члены Клана имеют право:
Участвовать в обсуждении всех вопросов, касающихся его деятельности.
Участвовать в принятии решений.
Выступать с любыми предложениями касательно деятельности клана, как настоящей, так и будущей.
Получать информацию о планируемых мероприятиях Клана.
Пользоваться в установленном порядке принадлежащим Клану военным или экономическим потенциалом.

5. Игроки клана обязаны:
Неуклонно выполнять положения Устава Клана.
Всемерно содействовать во всех аспектах Военной или Политической деятельности Клана.
Посещать форум Клана каждый день и быть зарегистрированным на нём.
Участвовать в проводимых в рамках игры мероприятиях, собраниях и опросах, проводимых руководством Клана.
Соблюдать правила поведения в игре (См. пункт V)

6. Положение о налогах.
Налог взымаеться с конст-пати в количестве суммы установленной в клане.
Игроки без КП платят налог персонально.

7. Любой член клана может быть исключен из Клана решением Главы, Совета Клана, а также по ходатайству любого члена клана, при наличии доказательств (скринов, логов и т.п.) в случае корыстного и (или) систематического невыполнения устава клана или некорректного поведения по отношению к игрокам клана.
А так же в случае совершения игроком сознательных действий, прямо или косвенно наносящих материальный, моральный или иной урон игрокам Клана или клану в целом, в том числе, но не ограничиваясь этим, в случае совершения им действий идущих в разрез с политическим курсом клана носящих негативный характер.

IV. Структура клана

Глава клана – высшее должностное лицо клана, определяющее политический и экономический курс клана. Разрабатывающее законы и правила поведения игроков клана в рамках проводимой игровой политики, а также, в силу профессии, распоряжающееся клановой казной.
Совет клана – Постоянно действующий руководящий орган Клана. Решения Советом принимаются коллегиально и обязательны к исполнению любым игроком клана.
В состав совета, помимо Главы входят::
Стратег - оперативное планирование, стратегическая разработка операций, руководство и координация ударными силами и средствами клана. Решение военных конфликтов.
Казначей - Контроль и управление денежными потоками внутри клана. Обеспечение своевременного сбора налогов. Выделение средств на нужды клана. Учитывая, что эту должность скорее всего будет занимать гном, то в его обязанности, так же входит крафт и распределение вещей.
Дипломат - обеспечение политического курса клана, проведение переговоров, заключение союзов, обеспечение PR, набор новых игроков в клан, инструктаж, разъяснение военно-политического курса клана, правил поведения, роли и места игрока в Клане и клана в игре.

V. Правила поведения в игре:

Все члены Клана обязаны соблюдать правила шарда, нижеизложенные правила, а также правила других игровых объединений, в которых Клан может принимать участие (Альянсы и пр.).
Члену Клана запрещается:
1. Атаковать беззащитных, персонажей заведомо слабее себя. Этот пункт не распространяется на членов вражеских кланов, в случае открытого объявления войны.
2. Запрещается атаковать персонажей без видимых на то причин. Этот пункт не распространяется на членов вражеских кланов, в случае открытого объявления войны.
3. Запрещается попрошайничество. Это позор на весь клан. Нужно что-либо – обращаемся в семью!
4. Нецензурно выражаться, оскорблять, провоцировать других игроков, проявлять шовинизм и национализм, - все межличностные отношения решаются в приватном чате и выражают личное мнение члена, но никак не Клана.
5. Негативно высказываться о Клане, осуждать его политику и решения в любом игровом канале. Для критики существуют закрытые разделы форума.
6. Обманывать других игроков, неправомерным способом забирая их вещи или деньги. Это позор для солдата.
7. Использовать любые программы-боты, а также приравненные к ним. Слабые духом и волей слабы в бою.
8. Заводить и иметь нескольких персонажей для вступления в разные кланы или для прочих целей. За двумя зайцами еще никто не угнался.